Организация и проведение благотворительного фестиваля или шоу. Заказать мероприятие в Москве
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента

Организация благотворительных фестивалей

Благотворительные мероприятия — это не только способ сбора средств для помощи тем, кому она необходима, но и средство привлечения внимания широких масс к самой социальной проблеме общества.

Узнайте подробности Организации благотворительных фестивалей

Как организовать и провести благотворительный фестиваль?

Объединить людей вокруг идеи помощи тем, кто в этом нуждается – задача благотворительного фестиваля, который является одной из основных форм проведения социально-благотворительных праздников.

Для его планирования и проведения нам потребуются:

- те, кому мы окажем помощь: социально-незащищенные категории граждан, инвалиды, дети из детских домов, те, кто живут в хосписах или находятся в больницах, домах престарелых;
- те, кто хочет помочь первым. Это могут быть сотрудники вашей компании, жители вашего города или посетители торгового центра.

Определившись с этими позициями, мы займемся подготовкой сценария и программы Фестиваля.

Наше агентство подберет мастер-классы, на которых можно будет сделать различные поделки, чтобы затем продать их на ярмарке.
Все вырученные средства будут переданы тем, кому мы решили помочь.
Творческие студии и коллективы из государственных учреждений могут организовать тематические выступления и развлекать гостей.
Наша компания пригласит знаменитостей из различных сфер общества, которые привлекут участников фестиваля и сделают его массовым.
Также звезды спорта, шоу-бизнеса, политики могут оказать помощь организаторам в привлечении средств и предоставить свои лоты на ярмарку или аукцион.

Проведение социального фестиваля часто заинтересовывает городские власти, и площадкой для мероприятия становится центральная площадь или городской парк. Таким образом, увеличивается количество участников мероприятия без привлечения дополнительных средств, а также больших затрат на рекламу.
Благотворительные мероприятия — это не только способ сбора средств для помощи тем, кому она необходима, но и средство привлечения внимания широких масс к самой социальной проблеме общества. Сотрудники компании Style Project активно участвуют в благотворительных акциях, и на как никто другой знают, как организовать и провести фестиваль с максимальной пользой для дела!

Expert

ПАРТНЕР И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT. Опыт в ивент- индустрии с 2001 года.

Марина Лямина

Показать полностью

Отзывы О благотворительных фестивалях

  • Logo
    Logo

    Бардуэлл Сидней Уэллс
    ГЛАВА ФИЛИАЛА

    Подробнее

    Корпорация
    John Deere Agricultural Holdings, Inc

  • Logo
    Logo

    Екатерина Гребенникова
    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    Подробнее

    ООО
    Bearing Point

  • Logo
    Logo

    С. И. Билкей
    НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Подробнее

    ОАО
    Газпром нефть

  • Logo
    Logo

    С. В. Караганов
    ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

    Подробнее

    ОАО
    НК «Роснефть»

Показать все отзывы

Портфолио Проведенные благотворительные фестивали

Летняя спартакиада «Газпром нефти»

Летняя Спартакиада "Газпром нефти" - это масштабное летнее спортивное мероприятие Компании, которое проводится с 2008 года на разных спортивных базах по всей России.

Подробнее
VIII Турнир детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти»

В Турнире 2014 года приняли участие 24 команды из шести стран. Групповой этап проходил одновременно в двух городах — российском Омске и белорусском Минске.

Подробнее
Зимние игры ОАО «Газпром нефть»

С 5 по 9 февраля 2014 года в Омске на Зимних играх, седьмых по счету, приняло участие 12 команд.

Подробнее

Цена на организацию благотворительных фестивалей

Суммарная стоимость планируемого Вами мероприятия будет зависеть от различных составляющих. Например, имеет значение место проведения; статус проведения данного мероприятия, примерное число человек, а также сезон, дата, насыщенность программы. Для Вас мы составили удобный прайс лист, который подскажет, насколько затратно или бюджетно для Вас обойдется организация желаемого мероприятия.

Прайс-лист

Услуги
Стоимость
Некоторые из возможных услуг
Анимационные программы
8 000 руб.
Артисты (теле- и радиопроекты)
120 000 руб.
Аттракционы
14 000 руб.
Ведущий
30 000 руб.
Видеопроекционное оборудование
11 000 руб.
Видеосъемка
15 000 руб.
Волонтеры
0 руб.
Декорационное оформление
800 руб/кв.м
Ди-джей
15 000 руб.
Звуковое оборудование
23 000 руб.
Костюмированное шоу
15 000 руб.
Мастер-класс
22 000 руб.
Обеспечение работы СМИ
30 000 руб.
Организация аукциона
16 000 руб.
Организация эко-мероприятия
25 000 руб.
Оригинальные номера
18 000 руб.
Популярные артисты/группы
400 000 руб.
Пригласительные билеты
140 руб.
Световое оборудование
18 000 руб.
Спортивный инвентарь
3 000 руб.
Сувенирная брендированная продукция
250 руб.
Фейерверк
60 000 руб.
Флористическое оформление
3 400 руб.
Фотограф
12 000 руб.
В нашу профессиональную компетенцию входит проведение специальных мероприятий для частных и корпоративных клиентов: свадеб, дней рождения, юбилеев, значимых дат в работе компании, спартакиад, корпоративов, тематических вечеринок. У нас Вы можете заказать праздник «под ключ» или воспользоваться отдельными услугами. В рамках event-сервиса мы предлагаем подбор площадок. Обращаем Ваше внимание, что все цены, указанные в прайс листе, отражают минимальную стоимость каждой опции, действительную при конкретных условиях.

Узнайте стоимость Проведения благотворительного фестиваля

Площадки для благотворительных фестивалей

В зависимости от ваших предпочтений, мы готовы помочь вам в проведении мероприятия или организовать его под ключ практически на любой площадке. Выберите один из нескольких представленных вариантов или же озвучьте нам свои пожелания.

Концертные площадки
Концертные площадки в качестве места проведения благотворительных мероприятий являются, пожалуй, наиболее востребованными с точки зрения зрелищности и вместимости этих объектов.
Open-air площадки
Площадки на открытом воздухе – оптимальное решение для организации социально-благотворительных мероприятий любого масштаба, будь то благотворительные фестивали и спортивные мероприятия или небольшие, но от того не менее значимые корпоративные эко-акции.
Залы-трансформеры
Для проведения масштабных концептуальных благотворительных мероприятий мы предлагаем залы-трансформеры: выставочные залы, манежи, лофты. Такие площадки дают огромный простор для любых декорационных решений и трансформаций пространства. Данный формат – один из оптимальных для проведения аукционов и ярмарок.
Развлекательные комплексы
Развлекательные комплексы, где несколько разных активностей объединены на одной площадке, могут стать идеальным местом для организации социального мероприятия для детей.
Спортивные площадки
Спортивные площадки – стадионы, манежи, катки. Выбор места зависит от формата спортивных соревнований любого масштаба. Это может быть футбольное поле для товарищеского матча с детьми из детского дома. Или огромный спортивный комплекс для спартакиады многодетных семей.
Рестораны
Ресторан или банкетный зал – самые популярные места для проведения небольших благотворительных аукционов для вип-персон.
Теплоходы
Еще один нестандартный вариант привлечения внимания к благотворительным мероприятиям – организация благотворительного аукциона на теплоходе – роскошная альтернатива стандартным «ресторанным» вариантам. Современные теплоходы оснащены всем необходимым для комфортного, безопасного и мероприятия для Вип-персон.
Театральные площадки
Театральные площадки – идеальное место для организации благотворительных концертов, фестивалей для самой взыскательной публики. Если одной из главных задач будущего мероприятия является необходимость подчеркнуть высокий статус события, то театральная площадка - это именно тот случай.

Наши сотрудникиОрганизуют благотворительный фестиваль на высшем уровне

Сотрудники нашей компании — это специалисты с многолетним опытом работы, серьёзным послужным списком и уникальным портфолио проектов.Для большинства из них работа в EVENT индустрии — это не просто пустой звук, а любимое хобби, позволяющие получать удовольствие, заставляющие думать и развиваться, смотреть на многие вещи иначе. Мы высоко ценим вклад каждого из них и гордимся, что такие специалисты являются основой нашей компании.

  • Employee

    Марина Лямина
    Владелец и Генеральный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Ольга Зайцева
    Владелец и Креативный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Светлана Демидова
    Иполнительный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Андрей Родионов
    Спортивный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Оксана Лукан
    Заместитель спортивного директора компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Евгения Данилова
    Менеджер спортивных проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Наталья Ярошенко
    Менеджер проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Маргарита Привалова
    Менеджер проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
«Обращаясь в Style Project, Вы получаете надежного партнера, который умеет слушать и слышать своего клиента, внимателен к деталям и срокам, находит инструменты для решения поставленных Вами задач и, самое главное, всегда отвечает за результат своей работы!»
«Event-агентство - это компания, которая создает СОБЫТИЕ! Создать событие - это значит наполнить его смыслом и сделать так, чтобы оно осталось в памяти надолго. Донести идею и цели компании до сотрудников, партнеров, клиентов – непростая задача и под силу только профессионалам! Наша работа направлена на результат, а результат - благодарность наших клиентов и долгосрочное сотрудничество команды единомышленников. Жить идеями, осуществлять их и радовать клиентов - наша работа, наш образ жизни!»
Системный подход в ведении бизнеса я ставлю на 1 место. Благодаря десяти летнему опыту в области event и pr могу с уверенностью утверждать, что системный подход всегда более устойчив и менее подвержен негативным последствиям от некачественных решений.
В компании работаю с 2009 года. Опыт организации спортивных мероприятий - более 35 лет. Придумал и реализовал множество спортивных проектов. Среди заказчиков - АФК «Система», ВТБ, ВЭБ, Газпром нефть, Газпромбанк, Сбербанк, Роснефть и другие известные компании, которые рассматривают такие мероприятия как приоритетные социальные проекты. Для меня главная особенность таких мероприятий в том, что в них победителями становятся все участники. Поэтому неважно, для кого ты делаешь мероприятие, важно, КАК ты это делаешь, и то, как все они оценивают твою работу.
Спортивные события – вот мой выбор в event-индустрии. И он не случайный, а был запланирован ещё в школе. Поэтому сейчас я являюсь специалистом с высшим образованием именно в этой сфере и имею многолетний успешный опыт, которым с радостью делюсь с клиентами компании «Style Project», где работает слаженный коллектив профессионалов, который ценит не только время, престиж и бюджет клиента, но и мелочи каждого проекта, а в итоге выдает качественный продукт.
В EVENT индустрию я пришел 13 лет назад. Надо сказать, что за это время произошли значительные перемены, благодаря которым EVENT рынок стал обретать четкую и правильную форму. Современное мероприятие напоминает «оружие массового поражения», в хорошем смысле этого слова. С помощью него можно решить любые задачи, которые ставят перед собой полевые командиры развивающихся компаний и организаций. Я рад, что причастен к созданию этой «ядерной» бомбы.
«Работаю в компании почти 3 года, за это время я и другие специалисты команды Style Project реализовали около 10ти спортивных мероприятий, в том числе Спартакиаду Газпромбанка на 5.000 человек. Среди своих отличительных качеств могу выделить «ответственность». А больше всего в своей работе я люблю видеть яркие эмоции участников. Именно в такие моменты чувствуешь себя победителем – вместе с ними!
За 6 лет работы в компании я провела более 15ти крупных проектов – от family day до больших спортивных мероприятий. Качества, которыми горжусь? Наверное, умение быстро принимать решения, анализировать и взвешивать ситуацию на проекте, а затем спокойно ее решать. Когда у тебя 600 участников и 10.000 зрителей, нужно обладать отличной стрессоустойчивостью. И лишь тогда можно услышать в финале заветное “We are the champions”, которое принимаешь на свой счет!
Пожалуй, самое главное в работе event-менеджера – умение выделять главное, но при этом любить детали. Я точно знаю, что настоящий event – это не «про развлечение», а «про бизнес». Считаю себя очень жизнерадостным человеком, наверное, поэтому мой позитивный настрой всегда передается команде. От меня часто можно услышать фразу: «Люблю Клиентов, и ничего не могу с этим поделать!» И, вы знаете, это действительно так!:)
Я люблю свою работу. Она очень разная, интересная, а порой - сложная. Организация мероприятий – это совсем не «вечный праздник», как многие думают. Это большая ответственность, напряженный труд. Но чем сложнее задача, тем интереснее ее решать! Каждый проект – это бесценный опыт, новые знакомства и впечатления. Я занимаюсь этим более 10 лет. Мой любимый формат – это крупные массовые мероприятия, имеющие социальное и культурное значение. Для меня важно не только быть профессионалом своего дела, но и быть полезной обществу, вносить вклад в культурное наследие своей страны.

Контакты Организовать благотворительный фестиваль

  • +7 (495) 981-31-15
  • Адрес: 115114, Россия, Москва, ул.Дербеневская д.20 стр.26 Бизнес-парк "Кожевники"

Получите ответы На вопросы по благотворительным фестивалям

Возраст и количество участников?

По сценарию или индивидуально?

Какой формат мероприятия?

Какие меню и декорации?