Наша компания была основана в 2003 году. Мы гордимся своим опытом организации специальных мероприятий и великолепно ориентируемся в нюансах их проведения. Реализуйте смелые проекты! Развивайте корпоративную культуру и формируйте имидж компании вместе с нами.
5 дней
Россия, г. Сочи
12 000 гостей, 750 участников из 10 стран мира
4 дня
Россия, г. санкт-Петербург, СК Сибур Арена
Более 600 спортсменов и 1 000 болельщиков
1 день
Россия, г. Москва, СК Лужники
3 500 человек
В начале 90-х, когда корпоративами называли веселые вечеринки, родился миф о том, что корпоративные мероприятия – это праздники, нацеленные исключительно на увеселение публики. Но в XXI веке, с повсеместным повышением корпоративной культуры, к людям приходит осознание того, что хорошо организованное мероприятие может решить многие бизнес-задачи компании.
1 день
г. Москва, ADRENALINE STADIUM
1200 человек
1 день
г. Москва, Music Media Dome
1050 человек
3
МО, г. Серпухов, Парк-Отель Дракино
30
Общая популяризация спортивного образа жизни - одна из важнейших тенденций современной России. Возрождению физкультурно-оздоровительного движения поспособствовал лично президент Владимир Путин, подписав соответствующий указ в марте 2014 года о возрождение норм ГТО, и это не могло не сказаться на корпоративной культуре развивающихся компаний.
5 дней
Россия, г. Сочи
12 000 гостей, 750 участников из 10 стран мира
4 дня
Россия, г. санкт-Петербург, СК Сибур Арена
Более 600 спортсменов и 1 000 болельщиков
1 день
Россия, г. Москва, СК Лужники
3 500 человек
Деловые мероприятия проводятся компаниями-организаторами в целях развития бизнеса и укрепления деловых связей, улучшения взаимодействия, привлечения внимания общественности, а также для обмена знаниями и опытом.
1 день
г. Москва, креативное пространство Art Space
100 человек
2 дня
г. Москва, Московская Школа Управления СКОЛКОВО
150 топ-менеджеров
19 дней
г. Ванкувер
Более 100 000 человек
Подготовка мероприятия городского масштаба – это огромная и сложная работа, в которой на первом месте после определения задач и целей мероприятия всегда должен быть четкий и структурированный план действий.
1 день
г. Красноярск
500 человек
1 день
г. Москва
1000 человек
6 дней
г. Омск: МСК «Арена Омск», Хоккейный центр «Авангард»; г. Сочи: Дворец Спорта «Большой», Ледовый дворец «Айсберг»
За все дни матчи Турнира посетили более 30 тысяч зрителей
Event marketing или событийный маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бренда, формирования общего корпоративного имиджа, а также решения комплексных стратегических задач развивающийся компании.
Корпорация
John Deere Agricultural Holdings, Inc
ООО
Bearing Point
ПАО
"Газпром нефть"
ОАО
НК «Роснефть»