Вручение премий, Церемонии награждения
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента

Организация церемоний награждения

Вручение премий или наград – трепетный и трудоемкий процесс для любого event-менеджера. Главная составляющая этого вопроса - это сценарий. Представьте, как наградить 500 человек в рамках полутора часов с учетом приглашения номинантов на сцену, так чтобы остальные гости не скучали?

Узнайте подробности Организации церемонии награждения

Как организовать и провести вручение премии или церемонию награждения?

Один из самых любимых моментов каждого Новогоднего (или какого-либо другого) проекта – церемония награждения сотрудников.

Организация вручения наград – трепетный и трудоемкий процесс для любого event-менеджера. Главная составляющая этого вопроса - это сценарий. Представьте, как наградить 500 человек в рамках полутора часов с учетом приглашения номинантов на сцену? Это возможно только при наличии поминутного сценария с четкими указаниями к действию. Но и это еще не все. Очень важно правильно подобрать кандидата на роль ведущего для подобного события. Ведущий должен уметь чувствовать аудиторию и ситуацию, обладать грамотно поставленной речью, уметь правильно и внимательно называть фамилии и имена номинантов.

Свет приглушен, звучит торжественная музыка, луч направлен на руководителя компании, стоящего на сцене...

В зале – тишина и волнение.
Девушки в прекрасных платьях.
Горящие глаза.
Кто?
Кто сегодня получит статуэтку, как лучший сотрудник компании?
Напоминает церемонию вручения премии Оскар, не правда ли?

Во время подготовки к церемонии важно правильно сформировать и подготовить наградную продукцию в соответствии со сценарием и номинациями, данная процедура позволит существенно сократить временные затраты. Подготовка и организация этого процесса требует некоторого времени, а значит это должно отражаться в общем сценарии мероприятия.
Эти и другие немаловажные вопросы блестяще решают специалисты нашей компании. Поэтому, обратившись к нам за помощью, вы можете быть уверены, что Ваша церемония пройдет на самом высшем уровне!

Expert

ПАРТНЕР И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT. В ивент индустрии более 15 лет.

Ольга Зайцева

Показать полностью

Отзывы О церемониях награждения

  • Logo
    Logo

    Бардуэлл Сидней Уэллс
    ГЛАВА ФИЛИАЛА

    Подробнее

    Корпорация
    John Deere Agricultural Holdings, Inc

  • Logo
    Logo

    Екатерина Гребенникова
    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    Подробнее

    ООО
    Bearing Point

  • Logo
    Logo

    С. И. Билкей
    НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Подробнее

    ОАО
    Газпром нефть

  • Logo
    Logo

    С. В. Караганов
    ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

    Подробнее

    ОАО
    НК «Роснефть»

Показать все отзывы

Портфолио Проведенные церемонии награждения

Летняя спартакиада «Газпром нефти»

Летняя Спартакиада "Газпром нефти" - это масштабное летнее спортивное мероприятие Компании, которое проводится с 2008 года на разных спортивных базах по всей России.

Подробнее
VIII Турнир детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти»

В Турнире 2014 года приняли участие 24 команды из шести стран. Групповой этап проходил одновременно в двух городах — российском Омске и белорусском Минске.

Подробнее
Зимние игры ОАО «Газпром нефть»

С 5 по 9 февраля 2014 года в Омске на Зимних играх, седьмых по счету, приняло участие 12 команд.

Подробнее

Цена на организацию церемоний награждения

Стоимость организации церемонии награждения или вручения премии формируется из следующих факторов: целевая аудитория, место проведения, количества человек, день недели, концептуальная составляющая, декорационное оформление. Но для Вашего понимания, затратно, или, напротив, недорого обойдется мероприятие, нужно учитывать не только эти факторы. Для ориентирования в ценах по позициям мероприятия и расчета приблизительной суммы проекта, наши специалисты разработали для Вас прайс лист.

Прайс-лист

Услуги
Стоимость
Некоторые из возможных услуг
Артисты (теле- и радиопроекты)
120 000 руб.
Банкет
1 500 руб/ чел.
Ведущий
30 000 руб.
Видеопроекционное оборудование
11 000 руб.
Видеосъемка
15 000 руб.
Декорационное оформление
800 руб/кв.м
Ди-джей
15 000 руб.
Звуковое оборудование
23 000 руб.
Кавер-группа
45 000 руб.
Кулинарная анимация
190 руб/чел.
Наградная продукция в соответствии с тематикой мероприятия (дипломы, статуэтки)
3 500 руб.
Оригинальные номера
18 000 руб.
Подготовка видео-контента
45 000 руб.
Популярные артисты/группы
400 000 руб.
Пригласительные билеты
140 руб.
Световое оборудование
18 000 руб.
Сувенирная продукция
250 руб.
Фейерверк
60 000 руб.
Флористическое оформление
3 400 руб.
Фотограф
12 000 руб.
Фуршет
800 руб/чел.
Хостес (модели)
4 000 руб.
Шоу на открытие (постановочный номер)
35 000 руб.
В нашу профессиональную компетенцию входит проведение специальных мероприятий для частных и корпоративных клиентов: свадеб, дней рождения, юбилеев, значимых дат в работе компании, спартакиад, корпоративов, тематических вечеринок. У нас Вы можете заказать праздник «под ключ» или воспользоваться отдельными услугами. В рамках event-сервиса мы предлагаем подбор площадок. Обращаем Ваше внимание, что в прайс листе указана минимальная цена позиций.

Узнайте стоимость Проведения церемонии награждения

Площадки для церемоний награждения

В зависимости от ваших предпочтений, мы готовы помочь вам в проведении мероприятия или организовать его под ключ практически на любой площадке. Выберите один из нескольких представленных вариантов или же озвучьте нам свои пожелания.

Концертные площадки
Этот вариант наилучший, если главным элементом мероприятия является выступление известных артистов или группы. Профессиональный сценический свет и звук создадут неповторимую атмосферу вашего мероприятия.
Театральные площадки
Если одной из главных задач будущего мероприятия является необходимость подчеркнуть высокий статус события, то театральная площадка - это именно тот случай. Неповторимая атмосфера, будоражащие ощущения причастности к искусству и конечно камерность приведут всех гостей церемонии в восторг.
Рестораны
Рекомендуем обратить внимание на рестораны и банкетные залы в том случае, если вручение премий не вынесено в отдельный проект, а является частью корпоративного мероприятия.
Клубы
Клубы – отличный вариант для динамичного мероприятия, которое предполагает танцевальную или шоу-программу, а также выступления музыкальных коллективов различного жанра.
Теплоходы
Вручение премий на теплоходе – роскошная альтернатива стандартным «ресторанным» вариантам. Современные теплоходы оснащены всем необходимым для комфортного, безопасного и эмоционального мероприятия.

Наши сотрудникиПроведут церемонию награждения на высшем уровне

Сотрудники нашей компании — это специалисты с многолетним опытом работы, серьёзным послужным списком и уникальным портфолио проектов. Для большинства из них работа в EVENT индустрии — это не просто пустой звук, а любимое хобби, позволяющие получать удовольствие, заставляющие думать и развиваться, смотреть на многие вещи иначе. Мы высоко ценим вклад каждого из них и гордимся, что такие специалисты являются основой нашей компании.

  • Employee

    Марина Лямина
    Владелец и Генеральный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Ольга Зайцева
    Владелец и Креативный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Андрей Родионов
    Спортивный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Оксана Лукан
    Заместитель спортивного директора компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Наталья Ярошенко
    Менеджер проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
«Обращаясь в Style Project, Вы получаете надежного партнера, который умеет слушать и слышать своего клиента, внимателен к деталям и срокам, находит инструменты для решения поставленных Вами задач и, самое главное, всегда отвечает за результат своей работы!»
«Event-агентство - это компания, которая создает СОБЫТИЕ! Создать событие - это значит наполнить его смыслом и сделать так, чтобы оно осталось в памяти надолго. Донести идею и цели компании до сотрудников, партнеров, клиентов – непростая задача и под силу только профессионалам! Наша работа направлена на результат, а результат - благодарность наших клиентов и долгосрочное сотрудничество команды единомышленников. Жить идеями, осуществлять их и радовать клиентов - наша работа, наш образ жизни!»
Системный подход в ведении бизнеса я ставлю на 1 место. Благодаря десяти летнему опыту в области event и pr могу с уверенностью утверждать, что системный подход всегда более устойчив и менее подвержен негативным последствиям от некачественных решений.
В компании работаю с 2009 года. Опыт организации спортивных мероприятий - более 35 лет. Придумал и реализовал множество спортивных проектов. Среди заказчиков - АФК «Система», ВТБ, ВЭБ, Газпром нефть, Газпромбанк, Сбербанк, Роснефть и другие известные компании, которые рассматривают такие мероприятия как приоритетные социальные проекты. Для меня главная особенность таких мероприятий в том, что в них победителями становятся все участники. Поэтому неважно, для кого ты делаешь мероприятие, важно, КАК ты это делаешь, и то, как все они оценивают твою работу.
Спортивные события – вот мой выбор в event-индустрии. И он не случайный, а был запланирован ещё в школе. Поэтому сейчас я являюсь специалистом с высшим образованием именно в этой сфере и имею многолетний успешный опыт, которым с радостью делюсь с клиентами компании «Style Project», где работает слаженный коллектив профессионалов, который ценит не только время, престиж и бюджет клиента, но и мелочи каждого проекта, а в итоге выдает качественный продукт.
В EVENT индустрию я пришел 13 лет назад. Надо сказать, что за это время произошли значительные перемены, благодаря которым EVENT рынок стал обретать четкую и правильную форму. Современное мероприятие напоминает «оружие массового поражения», в хорошем смысле этого слова. С помощью него можно решить любые задачи, которые ставят перед собой полевые командиры развивающихся компаний и организаций. Я рад, что причастен к созданию этой «ядерной» бомбы.
«Работаю в компании почти 3 года, за это время я и другие специалисты команды Style Project реализовали около 10ти спортивных мероприятий, в том числе Спартакиаду Газпромбанка на 5.000 человек. Среди своих отличительных качеств могу выделить «ответственность». А больше всего в своей работе я люблю видеть яркие эмоции участников. Именно в такие моменты чувствуешь себя победителем – вместе с ними!
За 6 лет работы в компании я провела более 15ти крупных проектов – от family day до больших спортивных мероприятий. Качества, которыми горжусь? Наверное, умение быстро принимать решения, анализировать и взвешивать ситуацию на проекте, а затем спокойно ее решать. Когда у тебя 600 участников и 10.000 зрителей, нужно обладать отличной стрессоустойчивостью. И лишь тогда можно услышать в финале заветное “We are the champions”, которое принимаешь на свой счет!
Пожалуй, самое главное в работе event-менеджера – умение выделять главное, но при этом любить детали. Я точно знаю, что настоящий event – это не «про развлечение», а «про бизнес». Считаю себя очень жизнерадостным человеком, наверное, поэтому мой позитивный настрой всегда передается команде. От меня часто можно услышать фразу: «Люблю Клиентов, и ничего не могу с этим поделать!» И, вы знаете, это действительно так!:)
Я люблю свою работу. Она очень разная, интересная, а порой - сложная. Организация мероприятий – это совсем не «вечный праздник», как многие думают. Это большая ответственность, напряженный труд. Но чем сложнее задача, тем интереснее ее решать! Каждый проект – это бесценный опыт, новые знакомства и впечатления. Я занимаюсь этим более 10 лет. Мой любимый формат – это крупные массовые мероприятия, имеющие социальное и культурное значение. Для меня важно не только быть профессионалом своего дела, но и быть полезной обществу, вносить вклад в культурное наследие своей страны.

Контакты Организовать вручение премий

  • +7 (495) 981-31-15
  • Адрес: 115114, Россия, Москва, ул.Дербеневская д.20 стр.26 Бизнес-парк "Кожевники"

Получите ответы На вопросы по организации церемоний награждения

Возраст и количество участников?

По сценарию или индивидуально?

Какой формат мероприятия?

Какие меню и декорации?