Организация и проведение мероприятия для СМИ: заказать в ивент агентстве
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента

Организация пресс-мероприятий

Главной задачей мероприятия для прессы является освещение какой-либо информации от лица компании-организатора. Это может быть презентация нового бренда, представление новых руководителей топ-менеджмента, рассказ о грядущем и важном событии в жизни организации.

Узнайте подробности Организации пресс мероприятия

Как организовать и провести мероприятие для СМИ?

Пресс-мероприятия, как ясно из самого названия – это специально организуемые мероприятия для прессы, для журналистов. Основной задачей данных мероприятий – это освещение какой-либо информации от лица вашей компании. Это может быть презентация нового бренда, представление новых руководителей топ-менеджмента, рассказ о грядущем важном событии в жизни организации.

В зависимости от поставленных задач перед вашей компанией профессионалы из Style Project как опытные организаторы предложат вам помощь в подготовке:

- пресс-конференции;
- пресс-тура;
- брифинга;
- пресс-ланча.

На пресс-конференцию мы пригласим лояльный пул журналистов, максимально ориентированных на целевую аудиторию, представленную вашим отделом маркетинга. Грамотный написанный сценарий пресс-конференции выгодно представит ваше событие/новый товар/бренд для широкой публики.

В программу пресс-тура будут включены именно те города, на которые ориентировано ваше событие. Мы можем пригласить помимо журналистов в пресс-тур звезд эстрады, бизнеса, которые могут стать доверенным лицом, вызывающим у людей лояльность и доверие к вашей компании.
Для проведения пресс-мероприятий больше всего подходят пресс-центры издательств, информационных агентств или конференц-залы в крупных отелях.
Как оформить заказ на такую площадку, учитывая особенности тематики вашей компании?
Какое дополнительное оборудование необходимо заказать для представления продукции?
Ответы на эти и любые другие вопросы вам подскажут наши менеджеры.

Разработка плана брифинга или пресс-ланча станет основной задачей при отсутствии яркого информационного повода, в ситуации, когда необходимо просто поддерживать имидж компании в прессе. Заключите договор на комплексное обслуживание ваших пресс-мероприятий и вы получите качественный продукт.
Для нас нет ничего невозможного в области проведения pr-мероприятий событийного маркетинга.
Доверьте решение ваших задач профессионалам!

Expert

ПАРТНЕР И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT. В ивент индустрии более 15 лет.

Ольга Зайцева

Показать полностью

Отзывы О мероприятиях для СМИ

  • Logo
    Logo

    Бардуэлл Сидней Уэллс
    ГЛАВА ФИЛИАЛА

    Подробнее

    Корпорация
    John Deere Agricultural Holdings, Inc

  • Logo
    Logo

    Екатерина Гребенникова
    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    Подробнее

    ООО
    Bearing Point

  • Logo
    Logo

    С. И. Билкей
    НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Подробнее

    ОАО
    Газпром нефть

  • Logo
    Logo

    С. В. Караганов
    ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

    Подробнее

    ОАО
    НК «Роснефть»

Показать все отзывы

Портфолио Проведенные мероприятия для СМИ

Летняя спартакиада «Газпром нефти»

Летняя Спартакиада "Газпром нефти" - это масштабное летнее спортивное мероприятие Компании, которое проводится с 2008 года на разных спортивных базах по всей России.

Подробнее
VIII Турнир детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти»

В Турнире 2014 года приняли участие 24 команды из шести стран. Групповой этап проходил одновременно в двух городах — российском Омске и белорусском Минске.

Подробнее
Зимние игры ОАО «Газпром нефть»

С 5 по 9 февраля 2014 года в Омске на Зимних играх, седьмых по счету, приняло участие 12 команд.

Подробнее

Цена на организацию мероприятий для СМИ

Стоимость организации пресс-мероприятия определяется несколькими составляющими: поводом пресс-конференции, количеством участников, расположением места проведения, технической оснащенностью. Для Вашего понимания представлены стоимости основных позиций, без которых не обойдется пресс-мероприятие.

Прайс-лист

Услуги
Стоимость
Некоторые из возможных услуг
Аренда конференц-зала
10 000 руб.
Брендированная сувенирная продукция
250 руб./шт.
Видеопроекционное оборудование
15 000 руб.
Видеосъемка
12 000 руб.
Звуковое оборудование
13 000 руб.
Кофе-брейк
300 руб./чел.
Полиграфия (раздаточные материалы)
250 руб./чел
Система синхронного перевода
30 000 руб.
Фотограф
10 000 руб.
Персонал в зале
3000 руб./чел.
В нашу профессиональную компетенцию входит проведение специальных мероприятий для частных и корпоративных клиентов: свадеб, дней рождения, юбилеев, значимых дат в работе компании, спартакиад, корпоративов, тематических вечеринок. У нас Вы можете заказать праздник «под ключ» или воспользоваться отдельными услугами. В рамках event-сервиса мы предлагаем подбор площадок. Обращаем Ваше внимание, что в представленном прайс-листе указана минимальная стоимость конкретных услуг.

Узнайте стоимость Проведения пресс-мероприятия

Площадки для пресс-мероприятий

В зависимости от ваших предпочтений, мы готовы помочь вам в проведении мероприятия или организовать его под ключ практически на любой площадке. Выберите один из нескольких представленных вариантов или же озвучьте нам свои пожелания.

Конференц-залы
Конференц-зал – оптимальное место для проведения пресс-мероприятий. Существуют различные форматы и площади таких залов, в зависимости от вида мероприятия и количества участников мы можем удобно расположить участников, разместив их рассадкой - класс, круглый стол, подкова, переговоры, театральной или неформальной. Отдельно выгораживается зона для микрофонов и камер ТВ. Такие залы есть как в бизнес-центрах, так и в гостиничных комплексах, потому мы всегда сможем подобрать для вас комфортное помещение.
Пресс-центр информационных агентств
Для крупных пресс-конференций идеально подходят пресс-центры информационных агентств. Они оборудованы по последнему слову техники, но главное – это возможность оперативной публикации материала любого формата непосредственно в СМИ данного агентства.
Пресс-центры спортивных комплексов и стадионов
В таких залах помимо пресс-конференций спортивных мероприятий можно презентовать новые бренды и товары здорового образа жизни.
Залы в выставочных комплексах
При проведении выставок очень часто организуются презентации новых товаров и услуг – в этом случае для пресс-конференции подойдет небольшой зал с хорошим техническим оснащением. Также экспресс-интервью VIP-персоны (директора предприятия или президента компании) можно организовать в мобильном формате - непосредственно на выставочном стенде компании.
Нестандартные решения
В зависимости от информационного повода или вида вашего продукта, под мероприятие, в рамках которого организуются пресс-мероприятия, можно подобрать площадку, опираясь на концептуальную составляющую всего мероприятия. Это может быть загородный отель, яхта, бункер, остров, автодром.
Вип-залы в ресторанах
Некоторые мероприятия рассчитаны на узкий пул журналистов, когда в приватной и непринужденной обстановке комментируются какие-либо события. Для данного формата можно арендовать небольшой вип-зал в ресторане. Единственным аспектом, который потребует тщательной проработки, будет оснащение помещения техникой – звук, свет, необходимое количество электрических розеток для работы журналистов.

Наши сотрудникиПроведут мероприятие для СМИ на высшем уровне

Сотрудники нашей компании — это специалисты с многолетним опытом работы, серьёзным послужным списком и уникальным портфолио проектов. Для большинства из них работа в EVENT индустрии — это не просто пустой звук, а любимое хобби, позволяющие получать удовольствие, заставляющие думать и развиваться, смотреть на многие вещи иначе. Мы высоко ценим вклад каждого из них и гордимся, что такие специалисты являются основой нашей компании.

  • Employee

    Марина Лямина
    Владелец и Генеральный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Ольга Зайцева
    Владелец и Креативный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Светлана Демидова
    Иполнительный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Андрей Родионов
    Спортивный директор компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Оксана Лукан
    Заместитель спортивного директора компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Алексей Хохлов
    Директор отдела продаж компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Евгения Данилова
    Менеджер спортивных проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Наталья Ярошенко
    Менеджер проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Елена Малашенкова
    Менеджер проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
  • Employee

    Маргарита Привалова
    Менеджер проектов компании STYLE PROJECT

    Подробнее
«Обращаясь в Style Project, Вы получаете надежного партнера, который умеет слушать и слышать своего клиента, внимателен к деталям и срокам, находит инструменты для решения поставленных Вами задач и, самое главное, всегда отвечает за результат своей работы!»
«Event-агентство - это компания, которая создает СОБЫТИЕ! Создать событие - это значит наполнить его смыслом и сделать так, чтобы оно осталось в памяти надолго. Донести идею и цели компании до сотрудников, партнеров, клиентов – непростая задача и под силу только профессионалам! Наша работа направлена на результат, а результат - благодарность наших клиентов и долгосрочное сотрудничество команды единомышленников. Жить идеями, осуществлять их и радовать клиентов - наша работа, наш образ жизни!»
Системный подход в ведении бизнеса я ставлю на 1 место. Благодаря десяти летнему опыту в области event и pr могу с уверенностью утверждать, что системный подход всегда более устойчив и менее подвержен негативным последствиям от некачественных решений.
В компании работаю с 2009 года. Опыт организации спортивных мероприятий - более 35 лет. Придумал и реализовал множество спортивных проектов. Среди заказчиков - АФК «Система», ВТБ, ВЭБ, Газпром нефть, Газпромбанк, Сбербанк, Роснефть и другие известные компании, которые рассматривают такие мероприятия как приоритетные социальные проекты. Для меня главная особенность таких мероприятий в том, что в них победителями становятся все участники. Поэтому неважно, для кого ты делаешь мероприятие, важно, КАК ты это делаешь, и то, как все они оценивают твою работу.
Спортивные события – вот мой выбор в event-индустрии. И он не случайный, а был запланирован ещё в школе. Поэтому сейчас я являюсь специалистом с высшим образованием именно в этой сфере и имею многолетний успешный опыт, которым с радостью делюсь с клиентами компании «Style Project», где работает слаженный коллектив профессионалов, который ценит не только время, престиж и бюджет клиента, но и мелочи каждого проекта, а в итоге выдает качественный продукт.
В EVENT индустрию я пришел 13 лет назад. Надо сказать, что за это время произошли значительные перемены, благодаря которым EVENT рынок стал обретать четкую и правильную форму. Современное мероприятие напоминает «оружие массового поражения», в хорошем смысле этого слова. С помощью него можно решить любые задачи, которые ставят перед собой полевые командиры развивающихся компаний и организаций. Я рад, что причастен к созданию этой «ядерной» бомбы.
«Работаю в компании почти 3 года, за это время я и другие специалисты команды Style Project реализовали около 10ти спортивных мероприятий, в том числе Спартакиаду Газпромбанка на 5.000 человек. Среди своих отличительных качеств могу выделить «ответственность». А больше всего в своей работе я люблю видеть яркие эмоции участников. Именно в такие моменты чувствуешь себя победителем – вместе с ними!
За 6 лет работы в компании я провела более 15ти крупных проектов – от family day до больших спортивных мероприятий. Качества, которыми горжусь? Наверное, умение быстро принимать решения, анализировать и взвешивать ситуацию на проекте, а затем спокойно ее решать. Когда у тебя 600 участников и 10.000 зрителей, нужно обладать отличной стрессоустойчивостью. И лишь тогда можно услышать в финале заветное “We are the champions”, которое принимаешь на свой счет!
Пожалуй, самое главное в работе event-менеджера – умение выделять главное, но при этом любить детали. Я точно знаю, что настоящий event – это не «про развлечение», а «про бизнес». Считаю себя очень жизнерадостным человеком, наверное, поэтому мой позитивный настрой всегда передается команде. От меня часто можно услышать фразу: «Люблю Клиентов, и ничего не могу с этим поделать!» И, вы знаете, это действительно так!:)
Я люблю свою работу. Она очень разная, интересная, а порой - сложная. Организация мероприятий – это совсем не «вечный праздник», как многие думают. Это большая ответственность, напряженный труд. Но чем сложнее задача, тем интереснее ее решать! Каждый проект – это бесценный опыт, новые знакомства и впечатления. Я занимаюсь этим более 10 лет. Мой любимый формат – это крупные массовые мероприятия, имеющие социальное и культурное значение. Для меня важно не только быть профессионалом своего дела, но и быть полезной обществу, вносить вклад в культурное наследие своей страны.

Контакты Организовать пресс-мероприятие

  • +7 (495) 981-31-15
  • Адрес: 115114, Россия, Москва, ул.Дербеневская д.20 стр.26 Бизнес-парк "Кожевники"

Получите ответы На вопросы по мероприятиям для СМИ

Возраст и количество участников?

По сценарию или индивидуально?

Какой формат мероприятия?

Какие меню и декорации?