Технологии, меняющие мероприятия
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента
В наше время стремительного технического прогресса открывается масса возможностей для бесконечного удивления своих клиентов. Зачастую нам бывает сложно угнаться за новинками и новыми трендами, чтоб грамотно их предлагать и внедрять в общий концепт мероприятия.

В наше время стремительного технического прогресса открывается масса возможностей для бесконечного удивления своих клиентов. Зачастую нам бывает сложно угнаться за новинками и новыми трендами, чтоб грамотно их предлагать и внедрять в общий концепт мероприятия. Конечно, все новые разработки, успешно набирающие оборот в последнее время и завоевывающие свою аудиторию, как и все остальное, имеют свои нюансы относительно использования в наших проектах. На этом мне бы и хотелось остановиться.

Новейшие технологии безусловно являются лидерами по привлечению новых клиентов на сегодняшний день. Плюсом является и то, что они имеют широкий спектр применения. Мы можем с их помощью преобразить и добавить изюминку не только в развлекательное мероприятие, но и серьезную выставку, презентацию и даже конференцию.

Даже самая обычная ледовая арена может стать интерактивной площадкой, привлекающей тысячи зрителей и болельщиков благодаря дополненной реальности. С помощью метки в центре ледовой арены и телефона, можно оживить все пространство, создать массу интересных снимков и видео, а также в автоматическом режиме поместить их на свой канал в Instagram.

Используя современные возможности скоростного интернета для прямых трансляций, можно создавать уникальные проекты, которые еще много лет будут вспоминаться участникам вашего мероприятия. Например, реализованный российский проект «Дверь на Сахалин» в рамках ВЭФ 2017 привлек много внимания посетителей выставки к основному стенду и создал ажиотаж уже перед входом в основное выставочное пространство. Экспозиция представляла собой прямую трансляцию с острова Русский в г.Южно-Сахалинск через арт-инсталляцию «Дверь на Сахалин», где работал художник-шаржист и рисовал всех желающих посетителей выставки, а с помощью принтера и сканера можно было тут же распечатать этот шарж и вручить участнику.

Основной сложностью в применении современных технологий в своих проектах является то, что не все клиенты готовы к инновациям. Многим новейшие технологии кажутся необъяснимой тратой денежных средств. Многие придерживаются позиции, что все новое, это хорошо забытое старое. Некоторые клиенты предпочитают потратить запланированный бюджет на более привычный и массовый продукт. Поэтому, прежде чем предлагать своим клиентам современные новейшие технологии, нужно четко для себя представлять:

  1. Цель. Для чего именно в этом проекте нам необходимо задействовать элемент современных технологий. Что он даст заказчику?
  2. Целевую аудиторию, которой мы это предлагаем. Нужно четко понимать сможем ли мы донести до клиента весь эффект от предложенной нами концепции. Отсюда следующий момент
  3. Нужно не только поверхностно знать все плюсы того, что мы предлагаем, но и разбираться в технической реализации задуманного. Не должно быть ни капли сомнения в ответах на вопросы клиента касательно технической части реализации. Если вам сложно самому погрузиться в технический аспект, возьмите с собой технического специалиста из потенциальной компании исполнителя.

Откуда узнавать о новейших технологиях, чтоб успевать быть одними из первых, кто применил их в своем мероприятии?

В первую очередь, хотелось бы отметить международные выставки. Именно здесь можно узнать о самых последних трендах стран, в которых прогресс зачастую опережает российский. Здесь каждый участник выставки тщательно прорабатывает свой стенд и старается максимально привлечь и удивить своего посетителя. Поэтому, я рекомендую посещать их как можно чаще и заряжаться новыми идеями, которые на первый взгляд кажутся почти нереальными для реализации. Также, в крупных городах существует масса специализированных мастерских, галерей и креативных пространств, где можно не только узнать о новинках прогресса, но и попробовать заглянуть внутрь самого процесса.

Ну и конечно же специальные зарубежные видео каналы YouTube, где пользователи охотно делятся своими успешными идеями и их применением в различных областях. Главное, что здесь нужно помнить – это не проводить оценку на уровне «нравится или не нравится», а пытаться понять, как это работает, оценить сложность реализации и стараться примерить технологию на свои мероприятия и проекты.

Риски, которые могут возникнуть в процессе воплощения своей идеи.

  1. Подрядчик, которого вы выбрали сделал не то, что вы хотели. Да, такие ситуации бывают. Особенно, когда заказчик и исполнитель говорят на разных языках. Мы можем бесконечно долго описывать нашу идею, но результатом будем недовольны. Поэтому здесь очень важно не только найти хорошего подрядчика, который как вам может показаться, понимает вас с полуслова, но и разбираться в процессе реализации своей идеи, вникать в каждый этап разработки.
  2. Подрядчик оказался не настолько компетентен, чтоб воплотить вашу идею в жизнь. Сегодня существует много компаний, которые только начинают заниматься новыми технологиями, открывают свои start-up, как правило, еще не закончив институт, и пытаются с жадностью браться за новые проекты, порой переоценивая свои ресурсы. Поэтому, обязательно изучите информацию о возможных вариантах воплощения вашей идеи до  встречи с потенциальным исполнителем, чтоб у подрядчика было как можно меньше шансов предложить вам то, что уже не ново на сегодняшний день. Также, очень важно изучить портфолио исполнителя, а если его нет, то лучше и не рисковать, а лучшее портфолио в этой сфере – это рекомендации!

Главное, стараться быть экспертом во всем, что вы делаете и не бояться делать реальными свои самые безумные идеи. Желаю удачи!

 Менеджер проектов STYLE PROJECT

Людмила Белобородова

 

Узнайте подробности организации Вашего мероприятия

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ САМОЕ ЯРКОЕ СОБЫТИЕ ВМЕСТЕ

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!