Современные решения для мероприятий
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента
Очень радует то, что традиционные корпоративы с плясками и алкоголем сменились проведением времени с пользой для сотрудников и компании. Сегодня особенной популярностью пользуются квесты, тимбилдинги, тематические игры, деловой туризм, а также мероприятия с максимальной вовлеченностью гостей в основное действие.

Модные тенденции и тренды сопровождают нас повсюду и event сфера не является исключением. Даже здесь есть свои веяния моды, которые имеют свойство стремительно меняться. Это обусловлено тем, что стандартные методы и приемы уже не приносят ожидаемого результата и настолько приелись потребителю, что спрос требует новых форматов и новых идей. Все это четко прослеживается, как в форматах проводимых мероприятий, концепциях, так и в площадках, используемых для их реализации и методах воплощения. Сегодня мы предлагаем рассмотреть новые стандарты event сферы и что же является наиболее востребованным на рынке на сегодняшний день.

Очень радует то, что традиционные корпоративы с плясками и алкоголем сменились проведением времени с пользой для сотрудников и компании. Сегодня особенной популярностью пользуются квесты, тимбилдинги, тематические игры, деловой туризм, а также мероприятия с максимальной вовлеченностью гостей в основное действие. Выступления артистов и фокусников заменяются технологиями в виде интерактивных стендов, виртуальной и дополненной реальности, 3D мэппинга, искусственного мозга в качестве хостесов и помощников. Тенденция диджитализации корпоративных мероприятий очевидна — смешение онлайн и офлайн. Старые форматы совмещают с цифровыми решениями. Актуальны прямые эфиры с мероприятий в интернете. Они помогают произвести впечатление на тех, кто не присутствует в месте событий: клиентов, партнеров, потенциальных сотрудников, что положительно сказывается на имидже компании в целом.

Еще одним новым трендом становится онлайн-вовлечение гостей перед мероприятием. С помощью таких интернет инструментов, как:

  • — проведение конкурсов в социальных сетях;
  • — разработка специальных одностраничных сайтов;
  • — рассылка основной информации или интерактивных приглашений на электронную почту;
  • — сбор видео, фото и прочего контента на отдельные страницы.

Особое место в интересных форматах праздника занимают иммерсивные спектакли и шоу. Именно они отличаются от всех прочих ранее предлагаемых рынком форматов тем, что зритель максимально вовлечен в происходящее и является  чуть ли не главным героем постановки. Несмотря на сложность подготовки такого формата и ограничениями в количестве участников, он с каждым днем набирает все большую популярность.

Новые тренды прослеживаются и в съемке мероприятий. Клиенты стали очень выборочно относиться к выбору фотографов и видеографов на свой корпоратив. Обычной репортажной съемкой сегодня никого не удивить, всем хочется оригинальности и индивидуального стиля. Особую популярность набирает съемка с высоты с помощью дронов, панорамные фотографии в 360 градусов, красивые фотографии и ролики, снятые с помощью Go Pro.

Что касается площадок для проведения мероприятий, то обычные банкетные залы со сценой уходят в прошлое так же, как традиционные вечеринки с конкурсами. Корпоративные мероприятия стало модно проводить на нестандартных площадках и таких локациях, как креативные пространства, лофты, яхт-клубы, бункеры, старые заводы, вагоны поездов. Все это связано с тем, что event-агентства стали более внимательно относиться к своим клиентам и предлагают не стандартные сценарии праздников, а стараются вникнуть в бизнес-процессы компании и разработать индивидуальную концепцию для каждого клиента. Поэтому, под каждую из таких площадок у них есть свои оригинальные идеи. То же самое относится не только к проведению корпоративных мероприятий, но и выбору площадки для бизнес встреч. Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт. Хотя креативность — вещь субъективная, статистика говорит о том, что среда, которая считается творческой, вдохновляет и мотивирует людей.

Подводя итоги, нам хотелось бы выделить основные особенности трендов event-сферы 2018 года:

  • Смещение акцента с обычного развлечения сотрудников на пользу для их профессионального и командного развития.
  • Применение новейших технологий, диджитализация мероприятий.
  • Шоу с максимальным вовлечением участников в происходящее действие.
  • Более глубокое погружение event-агентств в бизнес клиента, подбор наиболее подходящих концепций с учетом специфики компании.
  • Выбор нестандартных площадок и креативных концепций.

Менеджер проектов STYLE PROJECT

Людмила Белобородова

Узнайте подробности организации Вашего мероприятия

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ САМОЕ ЯРКОЕ СОБЫТИЕ ВМЕСТЕ

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!