Работа со звёздами на мероприятии: правила, принципы, советы
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента
Зачастую ни одно крупное мероприятие не обходится без приглашенных звезд эстрады или спорта. В связи с развитием event рынка эта тема становится все более актуальной, поэтому предлагаем разобрать основные моменты и подводные камни при работе с такими артистами.

Зачастую ни одно крупное мероприятие не обходится без приглашенных звезд эстрады или спорта. В связи с развитием event рынка эта тема становится все более актуальной, поэтому предлагаем разобрать основные моменты и подводные камни при работе с такими артистами.

Начнём с того, что звёзд можно разделить на:

  1. Бизнес-тренера, спикеры, предприниматели, топ-менеджеры;
  2. Отечественные артисты, музыканты, ведущие радио и телевидения;
  3. Международные звёзды – актеры, музыканты, спортсмены, блоггеры.

Что даёт сотрудничество со звёздами

  1. Инфоповод, что всегда кстати для освещения в СМИ и привлечения партнёров/спонсоров;
  2. Привлечение дополнительной аудитории;
  3. Собственный контент с перспективой дальнейшего использования.

 

Пришло время выбирать звезду на ваше мероприятие. На какие критерии стоит обратить внимание перед её выбором?

  1. Вначале вам нужно решить в какой роли у вас будет представленная звезда (как спикер, как ведущий или в роли хедлайнера);
  2. Место нахождения и есть ли какие-то ограничения по выезду;
  3. Его состояние здоровья;
  4. Его актуальную активность;
  5. Через кого держать связь?
  6. Какие выгоды сотрудничества с вами можно предложить звезде? (например, некоторые артисты могут значительно сократить свою цену, если мероприятие им так сказать по душе. Кому-то интересно продвигать здоровый образ жизни и поэтому они с радостью принимают участие в спортивных мероприятиях)

Не стоит забывать, что звезды такие же люди и у них могут случиться разные ситуации (нет настроения, что-то случилось с близкими, недуг и многое другое). Поэтому от казусных ситуаций накануне никто не застрахован! Тут либо нужно сменить переговорщика, это помогает не во всех случаях, либо иметь в запасе ещё кого-то. Не стоит делать ставку только на одного человека, всегда страхуйтесь от таких случаев альтернативой ему.

ПРАВИЛО

Eчитесь разговаривать! Не бойтесь предлагать свои условия, не думайте за звезду. Правильный переговорщик = залог экономии бюджета.

Подписание договора будет следующим ответственным шагом. В нем вы можете обратить внимание на следующие моменты:

— смена имиджа звезды – всегда уточняйте перед мероприятием актуальные фото и прописывайте если это играет важную роль, что образ не должен меняться на время вашего проекта.

— репутационный вред – как говорится всем людям свойственно ошибаться и риски здесь высоки. Тут для примера можно вспомнить неоднократные случаи наших футболистов, когда рекламировали один бренд спортивной одежды, а в повседневной жизни носил бренд их главного конкурента.

— отказ – в последний момент можно услышать отказ без объяснения причины. Тут как мы и говорили ранее нужно подстраховаться и внести в свой контакт-лист как минимум 2х знаменитостей.

— параллельные контракты, которые могут навредить друг другу – эту информацию необходимо проверять заранее

— четкий тайминг мероприятия – нужно заложить время на опоздания форс-мажорные, пробки, репетиции затянутые.

— райдер – перед подписанием договора, если сам агент не отправит вам райдер, то обязательно запросите его!

От райдера зависит очень многое, возможно райдер не пройдет по вашему бюджету и будет неоправданно завышен, а возможно он будет слишком замороченный (найти живого якутского зайца, чтобы сидел в гримерке). Запросы бывают разные. Также иногда в райдерах прописывают пункты для внимательности заказчика. Не всегда стоит верить даже агентам, которые при уточнении или переспрашивании о конкретном пункте уверяют вас, что это необязательно. Звезды люди капризные, не все конечно, но лучше переложить, чем не доложить. Поэтому будьте внимательны!

Подведем итог

Обязательно читайте договор внимательно! Вы должны четко понимать все риски и прописывать их решения наперед. Изучайте райдер, задавайте всевозможные вопросы пока не настал крайний день. Celebrity-marketing, современный и мощный рычаг для достижения результатов. Важно уметь его правильно преподнести. И как мы выделяли выше, важно общение между людьми. Договаривайтесь, вникайте, учитывайте детали, действуйте этично! Но лучше обращаться к нам за помощью в работе со звёздами.

 

Менеджер проектов STYLE PROJECT

Наталия Сазанкова

 

Узнайте подробности организации Вашего мероприятия