Организовать модный показ
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента
В России стала стремительно развиваться мода. Многие дизайнеры создают настоящие тренды. И каждый сезон выходят новые коллекции, которые должны разлететься по всему миру. Чтобы создать бум и желание купить, нужно грамотно запустить то, над чем так долго работали. Поэтому очень часто в Москве проводят показы, которые отличаются друг от друга своей оригинальностью. Как зацепить внимание аудитории читайте далее.

В России стала стремительно развиваться мода. Многие дизайнеры создают настоящие тренды. И каждый сезон выходят новые коллекции, которые должны разлететься по всему миру. Чтобы создать бум и желание купить, нужно грамотно запустить то, над чем так долго работали. Поэтому очень часто в Москве проводят показы, которые отличаются друг от друга своей оригинальностью.

Как зацепить внимание аудитории:

  • Площадка. Во многом успех мероприятия зависит от хорошей площадки. Входная группа должна быть достойной: легко добраться, удобная парковка, приятная атмосфера вокруг. Внутри всё должно быть предельно понятно расположено, чтобы избежать неприятных ситуаций, также площадка должна иметь свою изюминку в интерьере.

  • Грамотный свет. Хороший профессиональный свет должен хорошо подчеркнуть декорации и своей игрой задавать нужное настроение в любой момент. Технический директор заранее получает чёткое техническое задание от декораторов и вместе со светорежиссёром планируют будущие объёмы и прописывают будущую световую картину.

  • Правильная музыка. Музыка должна задавать единый ритм для моделей и нужное настроение для гостей.

  • Декорации. Они должны дополнять интерьер и задавать настроение, но не стать лучше и интереснее самой коллекции. Если у коллекции есть своя идея, то декоратору это только сыграет на руку.

  • Звёзды. Приглашая звёзд, можно привлечь больше внимания со стороны той аудитории, которая не принимала участия в самом мероприятии, так как к ним приковано особое внимание СМИ. А также это прибавляет статус показу.

  • Аромат. У многих компаний присутствует свой собственный аромат, который они разработали. Когда мы проходим домой, мы чувствуем запах дома, когда мы приезжаем на море, то запах моря. Также и с коллекцией. У гостей должна быть ассоциация. Главное не переборщить.

Ответственность, которая лежит на организаторе, высока. Так как публика требовательна и беспощадна, нельзя допустить не единой ошибки, всё должно быть в гармонии друг с другом. Мы с большим трепетом относимся к подобным мероприятиям и создаём настоящие События, которые остаются в памяти гостей.

Специалист по маркетингу STYLE PROJECT

Екатерина Сахно