Мероприятия для бизнеса — BTL
События не случаются,
события создаются!
Группа компаний
ивент-менеджмента
Компании должны быть открыты миру, проводить различные мероприятия, акции, чтобы демонстрировать свою жизнеспособность. Все хотят работать со стабильными и крупными исполнителями. Чему наша компания рада способствовать.

Не многие знакомы с понятием BTL, однако в сфере рекламы оно имеет прямое отношение к мероприятиям, которые проводятся для продвижения бизнеса.

Такому виду мероприятий уделяется большое значение, так как оно способствует эффективному увеличению продаж. BTL начинает набирать популярность, ведь в наше время главное завоевать доверие со стороны клиента, чего обычная реклама (ATL) пока не может.

BTL в переводе с английского означает «над чертой», т.е. это не прямая реклама. Таким образом, BTL реклама стала активно вытеснять навязчивую рекламу в интернете и телевидении, которая уже всем надоела. Но неудачно проведённая акция может только ухудшить ситуацию, поэтому стоит задуматься о привлечении профессионалов.

Какие BTL мероприятия являются для компании приоритетными:

  1. Пресс-конференция

Пресса всегда была самым приоритетным источником рекламы. Пресс конференция это очень тщательно спланированное PR мероприятие, которое должно быть основано на каком-либо информационном поводе. Однако, тема должна зацепить не только журналистов, но и конечного потребителя.

  1. Презентация

Презентация тоже относится к PR мероприятиям, которые способствуют активным продажам. Например, компания Apple всегда с выходом новой модели телефона проводит презентацию своего продукта, рассказывая о всех новшествах и преимуществах. На данное мероприятие тоже приглашают СМИ, так как журналисты умеют быстро доносить информацию до общественности.

  1. Спонсорство

Данный вид рекламы считается одним из самых престижных и имидживых для компаний. А также имеет максимально доверительное отношение со стороны потребителей. Исторически сложилось так, что те компании6 которые занимаются спонсорством стабильны. Признаны несколько вариантов спонсорства, которые отличаются стоимость вложений. Как правило,  это титульный спонсор, генеральный спонсор, официальный спонсор, спонсор-участник, информационный спонсор, бартерный спонсор. Каждая компания выбирает в меру своих возможностей.

  1. Бизнес конференции, семинары, тренинги

Многие компании уже словили волну тенденций в проведении такого типа мероприятий. Особенно актуально в сфере услуг в B2B сегменте. Это выводит профессионализм компании на более высокую ступень.

  1. Вирусный флешмоб

Людям нравится быть в «гуще событий», что хорошо отражается на возможностях проведения рекламных вирусных флешмобов. До сих пор самой лучшей рекламой остаётся «сарафанное радио», поэтому журнал «СамаЯ» однажды провёл акцию, которая вошла в историю. В вагоны метро постоянно заходили девушки с журналом «СамаЯ» и наглядно читали так как будто они не видят друг друга. Естественно это вызвало интерес со стороны других пассажиров.

Компании должны быть открыты миру, проводить различные мероприятия, акции, чтобы демонстрировать свою жизнеспособность. Все хотят работать со стабильными и крупными исполнителями. Чему наша компания рада способствовать.

Специалист по маркетингу STYLE PROJECT

Екатерина Сахно

Узнайте подробности организации Вашего мероприятия